Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в социальных сетях.

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Граждане Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положением об Управлении Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (Хабаровскстат), утвержденным приказом Росстата от 21 декабря 2018 г. № 755 «Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу», имеют право обратиться (далее – обращение) в Хабаровскстат в устной, письменной или электронной форме, по вопросам входящим в компетенцию Хабаровскстата.


2. Обращение может быть подано в виде предложения, заявления или жалобы.

3. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу Хабаровскстата лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.


4. Обращение может быть подано в письменное форме на бумажном носителе при личном приеме должностным лицом Хабаровскстата либо посредствам почтового отправления по адресу местонахождения Хабаровкстата, а также в форме электронного документа через официальный сайт, официальный электронный адрес Хабаровскстата.


5. Обращение в письменной форме или обращение в форме электронного документа, должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть обращения.
Обращение заверяется личной подписью гражданина, ставится дата обращения.
К обращению, в подтверждение своих доводов, прилагаются документы и материалы либо их копии. К обращению в форме электронного документа необходимые документы и материалы прилагаются в электронной форме.


6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Хабаровскстат.
Письменное обращение содержащее вопросы не относящиеся к компетенции Хабаровскстата в течении 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.


7. Обращение, поступившее в Хабаровскстат, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации.
В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом обратившегося лица.


8. Хабаровскстат, рассматривает каждое обращение с учетом объективного и всестороннего изучения поставленных в обращении вопросов и своевременно предоставляет письменный ответ на такое обращение.


9. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Хабаровскстата, подписывается должностным лицом либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.


10. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших такое обращение.


11. Письменный ответ на обращение не дается и не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, если: обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст обращения не поддается прочтению; в тексте письменного обращения отсутствует суть; текст обращения содержит вопрос, на который гражданину неоднократно давался письменный ответ по существу.


12. Личный прием граждан осуществляется руководителем Хабаровскстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема, при этом гражданин обязан иметь при себе документ, удостоверяющий его личность.


13. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936

14. Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:


Чернявская Наталья Григорьевна, начальник Административного отдела.


15. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» Хабаровскстат оказывают бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, входящим в компетенцию Хабаровскстата, установленной Положением об Управлении Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (Хабаровскстат), утвержденным приказом Росстата от 21 декабря 2018 г. № 755.


Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:
E-mail: habstat@habstat.ru.
тел.: +7 (4212) 47-04-29.